Мраморный камин с яшмовыми колоннами, украшенный мраморным барельефом и мозаичной картиной работы Джоаккино Ринальди с изображением античных храмов Пестума. Мозаика выполнена из маленьких кусочков цветного непрозрачного стекла - смальты.
В 1850 году зал был обставлен золоченым мебельным гарнитуром, украшенным сплетенным вензелем «А» и «М» под императорской короной. Для обивки мебели употребили штоф гранатового цвета, двери и окна украсили драпировками из той же материи. К сожалению, историческое колористическое решение интерьера, построенное на царственном сочетании позолоты и малиновых тканей, нарушили в советское время. В процессе реставрационных работ в 1961 году в Золотой гостиной была заменена обивка на мебели и все драпировки. Ее изготовили по старым образцам, но вместо малинового цвета использовали ткань голубого тона — под цвет окраски нижних панелей стен зала.
Одним из самых примечательных элементов Золотой гостиной является паркет. Выполненный из различных пород дерева, он образует сложный геометрический узор, который словно перекликается с орнаментом на стенах и потолке. Блеск отполированного дерева отражает свет, усиливая общее впечатление роскоши и великолепия.
Также, по периметру гостиной расположены витрины пирамидальной формы, в которых экспонируется собрание резных камней герцога Орлеанского, приобретенное Екатериной II. Самые ранние геммы датируются 4 веком до н. э.